«Норникель» принял участие в Первой отраслевой конференции «Транспортная безопасность водного транспорта»

Мероприятие организовано по инициативе Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству и Федерального агентства морского и речного транспорта при поддержке Министерства транспорта, Генеральной прокуратуры, МИД РФ, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Среди основных вопросов повестки конференции значились такие темы, как аттестация персонала специализированных организаций, осуществляющих оценку уязвимости судов, а также вопросы информационная безопасность объектов речного и морского флота.

Открывая пленарное заседание, глава оргкомитета конференции, заместитель председателя Комитета Государственной Думы России по транспорту Александр Старовойтов обратил внимание участников, что профильным комитетом нижней палаты совместно с Министерством транспорта РФ готовится ко второму чтению внесенное Правительством изменение в Федеральный Закон «О транспортной безопасности» и призвал к активному вовлечению профессионалов отрасли в процесс обсуждения и доработки документа.

«Норникель» представил свой опыт эксплуатации объектов инфраструктуры речного и морского транспорта с учетом арктических условий и особенностей действующего законодательства.

По словам заместителя директора Департамента корпоративной безопасности Николая Будзинского, в силу многофункциональности бизнеса компании, значительной географической и климатической дифференцированности регионов его присутствия, безопасное и бесперебойное функционирование морского и речного транспорта имеет для «Норникеля» первоочередное значение.

«Заполярный (Дудинка), Мурманский и Красноярский транспортные филиалы, Енисейское речное пароходство, Красноярский речной порт, Лесосибирский порт – основные объекты водной транспортной инфраструктуры «Норникеля», а Северный морской путь и Енисей – его главные транспортные артерии. По ним перевозится продукция компании. И вместе с тем, наряду с производственной, наш флот выполняет значительную социальную функцию. Например, обеспечение отдаленных районов Крайнего Севера топливом возможно только в короткий период навигации в период паводка. Соответственно, решение вопросов транспортной безопасности водного транспорта требуют совместных усилий как компаний, так и государства», подчеркнул Будзинский.

В качестве практического примера подобного взаимодействия, представитель Блока корпоративной защиты «Норникеля» рассказал о состоявшемся Красноярском региональном форуме «Транспортная безопасность: актуальные проблемы и пути их решения», организаторами которого выступили «Норникель», Красноярская транспортная прокуратура и Енисейское речное пароходство. Основным результатом форума стало решение о формировании постоянно действующей Рабочей группы по транспортной безопасности при Координационном совещании по обеспечению правопорядка при Губернаторе Красноярского края.

«Это будет новая качественная площадка профессионального диалога и разрешения назревших проблем в профильной сфере. До конца года планируем проработать вопрос и с коллегами в Мурманской области», отметил он.

Возможно вам понравится …