Напомню, МЦК, ставшее вторым, наземным кольцом метро, открылось 10 сентября. В этот день пассажиров приняли 26 станций, большинство из которых обеспечивает пересадку на метро, наземный транспорт или электричку. В ряде случаев проезд на фирменном поезде “Ласточка” экономит уйму времени. Например, до его запуска от “Бульвара Рокоссовского” до “Владыкино” приходилось ехать не меньше 40 минут. С учетом пересадки – это 16 станций на метро. А на МЦК на тот же маршрут достаточно 12 минут.
На втором этапе кольцо пополнится еще пятью станциями: “Дубровка”, “Коптево”, “Соколиная гора”, “Зорге” и “Панфиловская”. На двух последних строятся не просто платформы, а крупные пересадочные узлы.
– Посмотрите по навигатору: от “Панфиловской” до станции метро “Октябрьское поле” совсем близко, – указывает замгендиректора “МКЖД” Николай Конторщиков. – И тем не менее в ее окрестностях строят дополнительные остановки общественного транспорта. Так что идти пешком – минут восемь, а на автобусе будет быстрее раза в два.
Пока “Ласточка” пролетает “Панфиловскую” без остановки, но платформы с обеих сторон уже полностью готовы. Сейчас строители соединяют их с переходом, который свяжет улицы Народного Ополчения и Панфилова. По крытой галерее можно попасть на обе стороны кольцевой дороги.
– Пространство для стройки тут ограниченное: кругом оживленные магистрали, – комментирует Конторщиков. – Тем не менее две группы входных дверей, эскалаторы и сам этот переход остро необходимы. Мы провели предварительные подсчеты и выяснили, что в сутки “Панфиловской” будут пользоваться от 10 до 15 тысяч человек. Это сопоставимо с оживленными станциями метрополитена.
На “Панфиловской” работают в основном отделочники. Монтажники инженерной инфраструктуры уже ушли. Отделка занимает не более 10 процентов работ. Так что можно быть уверенными, заявил Конторщиков, к концу октября “Ласточки” уже будут останавливаться на “Панфиловской”.
Источник: https://rg.ru/2016/09/27/reg-cfo/vse-stancii-mck-otkroiutsia-do-konca-oktiabria.html