Министерство транспорта РФ предлагает перераспределить 18,5 млрд рублей с других проектов, чтобы успеть закончить участок платной дороги Москва – Санкт-Петербург (543-684 км) к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Это следует из проекта постановления правительства РФ, размещенного на Едином портале для размещения информации о нормативных актах.
Кого “урежут” в финансировании
В связи с тем, что в 2014 году Минтранс РФ предлагает дополнительно выделить 18,5 млрд рублей, в 2015 году Минтранс предлагает уменьшить финансирование строительства дороги М-1 “Беларусь” на 3,0 млрд рублей, М-4 “Дон” – на 12 млрд рублей, проекта комплексного развития Новороссийского транспортного узла в части дорожного строительства – на 2,5 млрд рублей, М-3 “Украина” – на 0,7 млрд рублей, проекта дороги Москва – Нижний Новгород – Казань – на 0,328 млрд рублей.
Все проекты находятся в ведении госкомпании “Автодор”.
“Внесение указанных изменений не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и изменения порядка финансирования федеральных органов исполнительной власти и государственной компании “Автодор”, – отмечается в пояснительной записке к проекту постановления.
Строительство трассы
Новая трасса М-11 общей протяженностью 684 км пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. Около 400 км трассы будут платными.
Ввод в эксплуатацию скоростной магистрали намечен на 2018 год – к Чемпионату мира по футболу.
Это будет четырехполосная трасса с расчетной скоростью движения 150 км в час. При этом трасса М-10 “Россия”, которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублером новой платной автодороги.
Стоимость участка трассы Москва – Санкт-Петербург с 543 по 684 км оценивается примерно в 83,1 млрд рублей, из которых 25% должны составить частные инвестиции. Строительство дороги должно начаться в 2015 году и закончено к 2017 году. Протяженность платного участка составит 138,8 км.
Источник материала: ИТАР-ТАСС