Росавиация раскрыла информацию о компаниях, претендующих на международные полеты

Росавиация раскрыла информацию о компаниях, претендующих на международные полеты

У авиакомпании “Аэрофлот” всего 107 различных допусков от Росавиации на выполнение международных рейсов. Росавиация в преддверии очередного заседания межведомственной комиссии по назначению авиаперевозчиков на международные линии раскрыла параметры, на основании которых принимаются такие решения.

aircraft_airports_cities

Материалы, в которых раскрывается информация о задолженностях авиакомпаний, сведения о безопасности полетов и другие оценки, опубликованы на сайте ведомства.
Ранее Росавиация публиковала только проект протокола заседания межведомственной комиссии, в котором сообщалось, какие разрешения могут быть выданы, а какие – оставляются на голосование.

Критерии допуска

Сейчас опубликован не только проект протокола, но и критерии для голосования по ряду направлений, на которые претендуют несколько авиакомпаний. Это – Краби, Пхукет и Бангкок (Таиланд), Шамбери и Гренобль (Франция) и Неаполь, Милан (Италия).

Из материалов следует, что, например, у авиакомпании “Аэрофлот”, претендующей на увеличение количества рейсов из Москвы в Пхукет с трех до семи еженедельно, всего 107 различных допусков от Росавиации на выполнение международных рейсов.

Компания использует 90 таких допусков, так что фактическое выполнение полетов оценено в 84%. У перевозчика три не устраненных за последний сезон предписания от европейских инспекторов, контролирующих безопасность полетов.

Коэффициент по результатам проверок по программе SAFA (программа ЕС по оценке уровня безопасности полетов иностранных воздушных судов) – 0,78%. У компании самый высокий процент рейсов, выполненных без задержек – 99,27%.

У авиакомпании “Трансаэро”, планирующей увеличить рейсы из Москвы в Пхукет с восьми до 14 еженедельно, всего 154 различных допуска от Росавиации на выполнение международных рейсов.
Фактически компания использует 142 таких допуска. Фактическое выполнение полетов оценено в 92%. У компании нет неустраненных предписаний инспекторов, коэффициент по программе SAFA – 0,71%. Процент рейсов, выполненных без задержек – 97,86%.

Есть в списке и авиакомпания “Икар”, базирующаяся в Красноярске. Она претендует на допуски для полетов из нескольких городов на Дальнем Востоке России в Таиланд. У нее, согласно материалам Росавиации, нет ни одного допуска к международным полетам, нет предписаний от инспекторов, но коэффициент по программе SAFA – 1,7% (с 1,95 компания попадает в зону риска). На основании представленных критериев и оценочных баллов члены межведомственной комиссии примут решение о назначении того или иного перевозчика на маршрут. Заседание комиссии пройдет 28 августа в Минтрансе, сообщается на сайте Росавиации.

Источник материала: ИТАР-ТАСС

Возможно вам понравится …